Информация о условиях гарантийного обслуживания компании "Континент"


График работы гарантийного отдела  
Ежедневно:с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, без перерывов.
Адрес: 127055,  г.Москва, ул.Сущевский вал, д.5, стр.20.
Телефон: +7 (495) 506-98-46 с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

ООО «Континент» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение) и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 рабочего дня (при отсутствии необходимого товара на складе-до 1 месяца). Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте.
Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г. (С изменением и дополнением от 20.10.98 №1222) отменен возврат денег за товары, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения (оптика, электроника), на которые установлен гарантийный срок.
В случае неисправности оборудования, на которое установлена гарантия фирмы-производителя, гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром фирмы-производителя.
Возврат и обмен товара невозможен и действия настоящей гарантии не распространяются на:

Периодическую профилактику изделия.
Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров
Любые акустические свойства изделия
Ожидаемые и фактические цветовые оттенки свечения, частота мерцания ламп
Неподходящие потребителю товары по цвету, массе, габаритам изделия, материалу
Несовместимость приобретенного оборудования с оборудованием потребителя
Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы изделия.
Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели.
Использование приобретенного товара не по назначению.
Детали отделки, кнопки и разъемы питания и данных
Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода(пыль,грязь,жидкости,насекомые и животные) за компьютером со стороны потребителя.

Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.
Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат.обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др..
Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то ООО «КОНТИНЕНТ».
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия.
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором.
После замены неисправного оборудования в случае прецедента,срок гарантийного обслуживания на деталь подвергшуюся замене не продлевается.

Гарантийной период на всю продаваемую продукцию ООО "Континент" - 12 месяцев.
Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку.

Каталог товаров
Обратный звонок